Не так давно через Аурус проходил торговый караван, направлявшийся от Гребня Дракона на запад. С караваном путешествовала семейная пара с маленькой девочкой. После того, как караван покинул Аурус, на него напали разбойники. Все взрослые исчезли без следа: по-видимому, бандиты захватили их в плен. Девочке же по счастливой случайности удалось скрыться. Алисе некуда было идти, и она вернулась в Аурус; здесь над ней взяли шефство старейшины города. Жрица Алеандра отнеслась к девочке с теплом и заботой и поручила ей важное и интересное занятие: распоряжаться службой подарков, которая недавно была создана в Аурусе. Если вы хотите порадовать друга изящным сувениром или преподнести даме прекрасный букет, Алиса поможет вам исполнить это желание!
Благодаря нашему любимому смотрителю, игроку LightAgrail, к нам попала фотография нового паукообразного моба. Он уже сейчас вызывает у нас ужас. Когда же мы увидим его в действии?
Немного вспомнив художественную литературу, которой зачитывался в прошлом, решил добавить строчки отражающие этих гигантских пауков, которые, кстати, в жизни - добрая примета, знак процветания и счастья:
– Мы тогда пойдем, ладно? – отчаянно крикнул Гарри вслед Арагогу (гигантский паук, важак стаи пауков, которые размером также огромны, прим. Рукия), слыша за своей спиной зловещее шуршание листьев. – Пойдём? – медленно повторил Арагог. – Не думаю... – Но... но... – Мои сыновья и дочери не трогают Огрида только потому, что я им так велел. Но я не могу отказать им в свежем мясе, особенно если оно само к ним пришло. До свидания, друг Огрида.
Блуждая по деревне Приколье, я заметил странную пропажу. Куда-то делась Хельда, которая занималась прорицательством. Ачоделать подумал я? Кто мне предскажет новое обновление? В панике, я начал бегать по деревне и искать её. И наконец-то нашёл. Оказалась она неподалеку, объяснила пропажу тем, что какие-то дядьки взяли и перенесли её. Кстати, фотографии с места проишествия прилагаются.
Сегодня разработчики провели работу над ошибками. Вот список того, что было исправлено:
- Действия пассивных скиллов увеличивающих какие-либо параметры персонажа теперь отображаются в инфе и не требуют обновления экрана. - Теперь в низком качестве графики (flash) надписи остаются читабельными.
Для кланов: - Список должностей возвращен. - Исправлена ошибка с незакрывающимся списком должностей у членов клана.
Бои: - Исправлен случайный вход за монстра при попытке помочь игроку. - Теперь при использовании бутылки маны в бою, если маны становиться достаточно для использования скилла, то он становиться активным (без затемнения). - Вызываемый помощник по свитку - Мистическая воительница была одета и у неё исправлена ошибка с невозможностью атаковать монстров. - Исправлена ошибка которая после боя не возвращала персонажа на локацию. - После завершения боя персонаж появляется на том же месте откуда напал. - Исправлена ситуация когда игроки п
... Читать дальше »
Как и обещалось ранее мир Фаора поделили на более понятные области. Теперь, вместо 3 областей (город Аурус, пригород и деревня Приколье), нас ожидают целых 7:
- Город Аурус - Редколесье - Деревня Приколье - Предгорья - Порт "Суши весла" - Старый бастион - Гиблые болота
Разработчики напоминают, что каждая область представляет собой отдельный канал чата (так, например, выйдя из Приколья в Порт Вы не сможете писать в чат деревни).
Разработчики продолжают радовать нас обновлениями. На болотах новые разбойники!
"Бессмертные воины Фаора, теперь на болотах вы можете встретить новых разбойников: Громила, Дозорный болот, Лазутчик, Браконьер, Лютый, Хорь, Искра, все они обрели новый вид."
Блуждая по просторам интернета в поисках чего-то нового и интересного, я решил зайти в группу "Фаора" во всеми известной социальной сети. На глаза попался альбом, который я ранее не замечал. Там были фотографии с встречи "Фаоровцев", которая состоялась 6-го сентября.
Гуляя на просторах деревеньки Приколье и разглядывая редкие виды слизней, краем глаза я заметил интересный значок в списке игроков, находящихся в области. Да, так и есть...у нас в Фаоре появился новый, ещё молодой клан Evil Activities. После недолгих скитаниях в поисках его создателя, я всё таки его нашёл и недолго думая устроил блиц-опрос.
Хроникер: Почему у тебя появилась идея создания клана? Хитрый_Тапок: Вообще почти во всех проектах где я играл я всегда создавал клан - вот решил почему бы и тут не попр
... Читать дальше »
Тёмной ночью, когда все мирные жители спали и даже звёзды на небе перестали светить одиноким путникам, я прогуливался вдоль побережья Ауруса и заметил странно озирающуюся фигуру в капюшоне. Этот человек пытался скрыться за скалами, но я выследил его и это оказался Росс. После кружки горячего рома он рассказал мне немного интересного. Немного о фракциях и немного об инстансах.
Хроникер: Как будет организованно пвп, после ввода фракций?Многие пользователи, предполагают, что в игре будут отдельные локации, на которых будет включено пвп, сильно ли это будет мешать игровому процессу, ведь это экономически не выгодно, как игрокам, так и разработчикам? Росс: Будут "свободные" территории, на которых фракции будут сражаться и будут территории принадлежащие одной и земли принадлежащие второй фракция
... Читать дальше »